Пригонка конической поверхности


Категория Корпуса судов

В практике судоремонта пригонку конической посадочной поверхности гребного винта выполняют, как правило, по сопряженному гребному валу. Следы краски должны быть равномерно расположены по всей поверхности. Количество пятен должно быть не менее указанного в табл. 8-14. Щуп толщиной 0,05 мм не должен проходить в местах сопряжения большого и малого оснований конуса по всей окружности. Допускаются отдельные «лысины», наибольший размер которых не должен превышать 1/5 диаметра конуса в месте нахождения лысины; количество лысин — не более двух при условии, что они не расположены на одной образующей.

При проверке качества пригонки конических поверхностей шпонка гребного вала должна быть установлена на место.

При проверке конической поверхности гребного винта конусными калибрами на краску краска должна равномерно располагаться по всей поверхности и иметь суммарную площадь.


Читать далее:

Категория Корпуса судов