В чем заключаются особенности регулирования МОД с наддувом?


Категория Справочник по дизельным двигателям

При регулировании МОД с наддувом сначала определяют значения рт1 и температуры отработавших газов Tg. Если дизель оборудован турбокомпрессорами постоянного давления, то определяют значения Tg в каждом цилиндре. В дизелях с импульсными турбокомпрессорами благодаря различной длине выпускных патрубков и взаимным влияниям газовых потоков значения Tg в отдельных цилиндрах неодинаковы, поэтому в таких дизелях значения Tg нельзя считать полностью достоверными. В целом же, если известны значения Tg в патрубках на режимах полной нагрузки, то они являются важными показателями для правильного регулирования дизеля. Если измерения показали низкие значения pmi иТ8в одном из цилиндров по сравнению с другими цилиндрами, то данный цилиндр нуждается в увеличении цикловой подачи топлива.

При высоком значении pmi и низком Тg необходимо уменьшить угол опережения подачи топлива. При высоких pmi и Tg следует уменьшить цикловую подачу топлива, так как цилиндр перегружен. При низком значении pmi и высоком значении Tg нужно увеличить угол опережения подачи топлива.

Регулирование МОД заканчивается получением и обработкой индикаторных диаграмм.

Таким же образом регулируется СОД, но при этом отсутствует заключительный этап контроля — съемка индикаторных диаграмм.


Читать далее:

Категория Справочник по дизельным двигателям