В чем заключаются особенности обкатки ДВС после ремонта?


Категория Справочник по дизельным двигателям

Приработка деталей ДВС после ремонта существенно отличается от условий, в которых начинает работать новый ДВС. Во время ремонта ДВС некоторые детали заменяют новыми, другие ремонтируют, третьи, размеры которых находятся в допустимых пределах, оставляют. В результате бывшие в работе детали, но еще годные (например, втулки цилиндров), работают в паре с новыми запасными (например, поршневыми кольцами). В оставленных для дальнейшей работы базовых деталей в результате изнашивания могут быть смещены оси по отношению к тому положению, которое они занимали в новом двигателе; их поверхности трения приобретают новую геометрию, а поверхностный слой может быть изменен. Кроме того, точность изготовления и степень шероховатости поверхностей восстановленных или вновь изготовленных на ремонтном предприятии деталей нередко хуже, чем на предприятии-изготовителе двигателя. Если к тому же сборка и пригонка деталей выполнены недоброкачественно, то уело-бия обкатки двигателя ухудшаются. Это приводит к необходимости более длительной обкатки отремонтированных ДВС по сравнению с новыми.


Читать далее:

Категория Справочник по дизельным двигателям