Любое изменение угла опережения подачи топлива по сравнению с оптимальным значением нежелательно, так как приводит к повышению динамической и тепловой напряженности дизеля, к ухудшению экономических показаталей его работы. Поскольку оптимальное значение угла опережения устанавливают для режима номинальной мощности, то становится очевидным, как важно иметь автоматический регулятор угла опережения для дизелей, работающих в широком диапазоне частот вращения. Независимо от того, снабжен дизель таким регулятором или нет, в случае изменения параметров его работы в процессе эксплуатации сверх пределов, указанных в Правилах технической эксплуатации судовых технических средств и конструкций, следует проверить, а при необходимости и отрегулировать угол опережения подачи топлива.
Как влияет на работу дизеля отклонение угла опережения подачи топлива от его оптимального значения?
Категория
Справочник по дизельным двигателям
Читать далее: Когда возникает необходимость в изменении угла опережения подачи топлива?
Категория
Справочник по дизельным двигателям