Для штоков крейцкопфных ДВС наиболее характерен износ из-за трения в сальниковом уплотнении цилиндра. В редких случаях шток может получить продольный изгиб, тогда его необходимо править. Правку можно вести в центрах токарного станка, подогревая места правки. Если размеры штока позволяют, то исправление цилиндрической части производят резцом на токарном станке или абразивом на круглошли-фональном станке. При большом местном износе штока для восстановления его размера целесообразно наплавить изношенную часть, после чего шток подлежит чистовой проточке или проточке и шлифовке.
Как ремонтируют штоки поршней у крейцкопфных дизелей?
Категория
Справочник по дизельным двигателям
Читать далее: Какие операции включает ремонт шатунов?
Категория
Справочник по дизельным двигателям