Как проводят контрольно-регулировочные испытания?


Категория Справочник по дизельным двигателям

Контрольно-регулировочные испытания проводят в сокращенном объеме для оценки технического состояния судна, содержания СДУ, выявления и устранения недостатков работы основного оборудования. При этом теплотехническому контролю подвергают все серийные теплоходы с ГД частотой вращения не более 750 мин«1, имеющими индикаторные краны. Испытание выполняет теплотехническая партия пароходства не реже 1 раза в 2—3 навигации. На остальных судах контроль проводят только по необходимости.

До начала этих испытаний проверяют и при необходимости регулируют ГД и топливную аппаратуру. Контрольно-регулировочные испытания судов должны проводиться: пассажирских — при ходе с пассажирами и грузом на среднеэксплуатационной осадке; грузовых — при ходе с грузом, полной грузовой осадке или близкой к ней в пределах ±10%; буксирных — при ходе с грузовыми составами, при котором обеспечивается расчетная скорость или близкая к ней в пределах ±10%.

Режим работы ГД при испытаниях должен соответствовать номинальной частоте вращения; в случае перегрузки ГД испытания проводят при частоте вращения, соответствующей допустимым значениям температуры выпускных газов и р,пе.

Анализ результатов испытаний осуществляют путем сравнения фактических показателей работы СДУ и судна с его нормативными эксплуатационно-техническими характеристиками.

Все обнаруженные недостатки должны быть устранены.


Читать далее:

Категория Справочник по дизельным двигателям